Site Feedback

Послушайте хорошую русскую музыку.

Hi! I've tried to tell you about my favourite Russian music. If you're beginner in Russian, you can just copy the names of the bands and songs into google (I made them bold) and listen to them. Hope you injoy the music!
Начну с того, что если вы изучаете русский язык, я не советую вам слушать современные поп-группы - в них не только рифма хромает, но иногда трудно даже понять, что хотел сказать автор. Часто это просто набор слов, которые плохо сочетаются друг с другом.
Я плохо разбираюсь в стилях и не стану называть то, что я слушаю, роком, а просто посоветую вам кое-что для изучения русского языка.

1) Пикник. Эта группа исполняла и традиционнные русские песни, например, "Чёрный ворон", "Любо, братцы, любо", "Ой, да не вечер...", "Ой, мороз-мороз..." (traditional Russian songs). Есть и их собственные песни. Мне особенно нравится "Королевство Кривых", "У шамана три руки", "От Кореи до Карелии", "Истерика" (those are their modern songs). У них есть пара песен, переведённых на польский язык. Для начинающих будет очень трудно понять смысл песен, но можете послушать их, если вам просто нравится слушать русский язык.

2) Аукцыон: "Дорога", "Птица", "Зимы не будет", "Всё вертится", "На краю".
3) Одна из моих любимых групп - Аквариум: "Послезавтра я опять буду здесь", "Город Золотой", "Мама Я Не Могу Больше Пить", "Сестра", " Аригато", "2-12-85-06".
4) Ещё есть хорошая русская группа Ночные снайперы "Ты Дарила Мне Розы", "Куба", "Рубеж", "Я раскрашивал небо", "В городе моём". Сейчас эта группа уже распалась на два коллектива - группа Дианы Арбениной и "Сурганова и оркестр".
5) Наутилус Помпилиус, прекрасная советская группа. "Крылья", "Дыхание", "Прогулки по воде" (песня про Иисуса), "Связанные одной цепью" (песня про Советский Союз), "В комнате с белым потолком", "Goodbye Америка" (эти песни звучали в фильмах "Брат" и "Брат 2").