Site Feedback

Aide à traduire en français! Помогите перевести на французский!

ВАВИЛОНСКИЙ РАЗГОВОРНИК

Что может быть бессмысленнее разговорника? Мы задаем вопрос на языке, которого не понимаем, и получаем ответ на языке, которого не понимаем. Мы подумали и сделали следующий шаг: создали разговорник, само содержание которого лишено смысла.

Как пройти мимо? Как снять номер без окон? Где кончается человеческая глупость? Все эти и многие другие жизненно важные вопросы останутся без ответа на страницах нашего самого бесполезного в мире разговорника.

ИЗВИНИТЕ, Я НЕ ГОВОРЮ НА ВАШЕМ ВАРВАРСКОМ ЯЗЫКЕ

Каждая замечательная фраза переведена на пять языков:

— Английский,
— Немецкий,
— Русский,
— Испанский,
— Эстонский.

Так что в большинстве стран с пониманием у вас не возникнет никаких проблем. Теперь вы сможете ввести в недоумение целую толпу иностранцев, гордо бросив в ресторане: «Я не могу есть грибы — я им обещал».

ЭТО ЖЕ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ПОКАЗЫВАТЬ!

Вы абсолютно правы. Вавилонский разговорник нужно тщательно прятать от окружающих, тайно почитывая его в минуты скорби и хандры. В любой момент, в любых обстоятельствах начав читать эту волшебную книжицу, вы обнаружите, что вас внезапно постигло острое ощущение счастья.

СРОЧНО ДАРИТЬ

— Лучшему другу: ваш лексикон тут же обогатится десятком замечательных выражений, которыми можно бодро комментировать любые события;
— Симпатичной девушке с хорошим чувством юмора, чтобы тут же сразить ее наповал;
— Родственникам, которые часто путешествуют по миру — такого они точно нигде не видели;
— Себе любимому, сможете довести себя до смеха в любых обстоятельствах;
— Любому знакомому, ставящему опыты над собственным сознанием.

РЕЦЕНЗИИ:

«Да я просто умер со смеха!» Кенни МакКормик
«Я наконец-то смог найти подходящие слова.» Папа Бенедикт XVI
«Благодаря этой книге я смог наладить отношения с сыном.» Дарт Вейдер
«Ха-ха-ха!» Герасим

P.S. I just started to learn French, so I need help!

Share:

Comments

Привет Антон!
Вот предложение перевода вашего текста на французский. Было нелегко! Надеюсь, что не будет искажений смысла. Скажите, где вы нашли этот текст? Откуда он?
Жду ответа!
С уважением.

LE RECUEIL D'EXPRESSIONS BABYLONIEN
Y a-t-il quelque chose de plus absurde qu'un recueil d'expressions. Nous posons une question dans une langue que nous ne comprenons pas et nous obtenons une réponse dans une langue que nous ne comprenons pas non plus. A cela nous avons réfléchi et avons franchi l'étape suivante : nous avons créé un recueil d'expressions dont le contenu lui-même est vide de sens.
Comment passer à côté ? Comment louer une chambre aveugle ? Où s'arrête la bêtise humaine ? Toutes ces questions essentielles et existentielles et bien d'autres encore resteront sans réponse dans les pages de notre recueil d'expressions le plus inutile au monde.
DÉSOLÉ, JE NE PARLE PAS VOTRE LANGUE BARBARE !
Chaque phrase remarquable est traduite en cinq langues :
- Anglais,
- Allemand,
- Russe,
- Espagnol
- Estonien.
Ainsi, dans la plupart des pays, vous n'aurez aucune difficulté à vous faire comprendre. Maintenant vous allez pouvoir rendre perplexes unе foule entière d'étrangers, en lançant fièrement au restaurant : "Je ne peux pas manger de champignons; je le leur ai promis".

CE N'EST PAS A METTRE ENTRE TOUTES LES MAINS !

Vous avez tout à fait raison. Le recueil d'expressions babylonien doit être tenu soigneusement à l'écart du regard des autres et n'être secrètement consulté que dans les moments de tristesse et de mélancolie. A tout moment, en toutes circonstances, à la lecture de ce petit ouvrage magique, vous éprouverez subitement un sentiment aigu de bonheur.

URGENT : FAITES-EN CADEAU !

- A votre meilleur ami : votre opuscule se verra aussitôt enrichi d'une dizaine d'expressions remarquables qui pourront servir à commenter toutes sortes d'événements avec vivacité.
- A une jeune fille sympathique qui aurait un bon sens de l'humour pour la terrasser sur le champ (pour la foudroyer)
- A vos proches qui voyagent souvent à travers le monde; vous pouvez parier qu'ils n'ont rien vu de tel nulle part.
- A vous-même en particulier, cela vous fera rire en toutes circonstances.
- Et à tous ceux que vous connaissez qui font des expériences sur leur propre conscience.

QUELQUES AVIS :

"Oui, c'est à mourir de rire !" Kenny McCormick
"Enfin, j'ai pu trouver les mots qui conviennent !" Pape Benoît XVI
"Grâce à ce livre, j'ai réussi à rétablir de bonnes relations avec mon fils". Dart Beider
"Ha ! Ha ! Ha!" Bob l'éponge.

Add a comment