郝飞Наташа
Для мужчины как они понимают любовь?

Сейчас я учусь в России.И у меня есть вопрос -Для мужчины что такое любовь  и как они понимают любовь?

я заблудилась,разве для них любовь = игра? или другой ?

Сначала он думает что ему нравится эта девушка 

Потом он спрашивает девушку -я тебе нравлюся ? если девушка сказала нет потом он будет найти следуюшую девушку.Разве это любовь?ДА!  тебе   НРАВИТСЯ это девушка. но что ты делаешь для эту девушку ?это всё?ты только используешь рот которому нравится это девушка.

ты мужчина! если ты ничего не делал и только сказал . тогда то что невозможность рядом с тобой .

Или я китаянка .мы приезжали из разный страны поэтому смысль разный?я не понимаю.

Можно сказать мне пожалуйста ! почему?

Mar 31, 2014 10:15 AM
Comments · 9
6

Вы затронули тему, котороя давно зашла в тупик в России и странах СНГ. Нету единого мнения на этот вопрос. Мы не доверяем друг другу. Никто не хочет любить, так как это часто больно. Гонимые своим эгоизмом - хотим лучшего для себя, при этом убив что то светлое и доброе в себе.

Умом Россию не понять!)  

March 31, 2014
5

Так что на мой взгляд, это скорее не противопоставление Китай-Россия (СНГ), а противопоставление восточного менталитета западному. А Россия, не будучи строго говоря Западом, пытаясь взять за основу западные нормы, превращается в пародию на самое себя.

На Востоке еще живы традиции и моральные устои, хотя они порой и приобретают гротескные или даже уродливые формы в некоторых странах. Западное же общество, запутавшись во лжи дипломатии и политкорректности, утратив свои корни, превращается в колосса на глиняных ногах. Восток же пытается подражать Западу, не замечая того, что за его внешним лоском кроется язва, разъедающая общество изнутри.

 

March 31, 2014
4

2й фактор - большие города обезличивают человека, превращают его в человеческую единицу. Не случайно проблема одиночества особенно остро стоит в больших городах, как это ни парадоксально.