dandelion1605
Задание: созтавать предложения из данных слов. 1. Саша пришёл домой из школы счасливым. 2. Завтра закончится четверть каникул и можно ходить в кино и играть с друзьями. 3. Только одно было плохо, это тройка в дневнике по географии. 4. Всегда когда он получал тройку, мама говорила, что он лентяй и не хочет хорошо учиться. 5. Но тут он вспомнил, что у мамы экзамен. 6. Сашина мама днём работает, а вечером учится в институте. 7. Саша знал, что когда мама сдаёт экзамены, она забывает посмотреть его дневник. 8. Перед экзаменом мама волнуется листать толстый учебник и забывает даже поесть. 9. Сегодня она тоже будет волноваться и опаздывать смотреть на часы и забыть спросить его о отметках. 10. А потом когда она сдаст экзамен и у нее будет хорошее настроение, Саша скажет ей, что он получил тройку по географии. 11. Саша положил дневник в стол и пойшел играть в хоккей. 12. Когда он вернулся, мама и папа уже были дома. 13. Мама сидела за столом и листала учебник. 14. Вдрук она посмотрела на сына и спросил: «Ну, какие у тебя отметки?» 15. Мальчик не ждал этот вопрос и сказал правду. 16. Летяй, ты сказал маме нехорошо, что географию не мог выучить. 17. В комнату вошёл папа и сказал, что обед готовый. 18. «Мне уже некогда обедать», сказала мама, «в 6 часов экзамен».
Jul 27, 2014 5:37 PM
Corrections · 7

Задание: составить предложения из данных слов.
(или "создать"?)

1. Саша пришёл домой из школы счастливым.
т в этом слове, действительно, не произносится) Но пишется.

2. Завтра закончится четверть, начнутся/будут каникулы и можно будет ходить в кино и играть с друзьями.
Учебный год в руской школе делится на 4 части (четверти, quarters). В промежутках - каникулы. Весной и осенью короткие, зимой чуть подлиннее, а летом - очень длинные.

3. Только одно было плохо: это тройка в дневнике по географии.
(<em>Что</em> было плохо - [так] <em>это</em> тройка...)

4. Всегда, когда он получал тройку, мама говорила, что он лентяй и не хочет хорошо учиться.
5. Но тут он вспомнил, что у мамы экзамен.
6. Сашина мама днём работает, а вечером учится в институте.
7. Саша знал, что когда мама сдаёт экзамены, она забывает посмотреть его дневник.
8. Перед экзаменом мама волнуется, листает толстый учебник и забывает даже поесть.
9. Сегодня она тоже будет опаздывать, волноваться и смотреть на часы, и забудет спросить его об отметках.
Или "про отметки"

10. А потом, когда она сдаст экзамен и у нее будет хорошее настроение, Саша скажет ей, что он получил тройку по географии.
11. Саша положил дневник в стол и пойшел играть в хоккей.
12. Когда он вернулся, мама и папа уже были дома.
13. Мама сидела за столом и листала учебник.
14. Вдруг она посмотрела на сына и спросил: «Ну, какие у тебя отметки?»
15. Мальчик не ждал этого вопроса и сказал правду.
Обычно после отрицания (не) употребляется родительный падеж. Но это не совсем ошибка.

16. "Лентяй ты", сказала мама, "нехорошо, что географию не мог выучить".
В общем случае "ты лентяй", но в данном случае "Лентяй ты!" отлично подходит! Так часто говорят, когда шутливо упрекают.


17. В комнату вошёл папа и сказал, что обед готов.
Обычно в качестве сказумого употребляется краткая форма прилагательных.
Не всегда: например, "ххх - красный" (<em>красен</em> очень редкая форма). "ххх - красив", но можно и "ххх - красивый". С обедом так нельзя. "Обед готов", "я готов" - устойчивые выражения.

Только если надо подчернуть, что речь не о "обед уже (только что) приготовлен", как здесь, а...
Скажем в такой ситуации:
- У меня етсь рыба.
- Сырая?
- Нет, [рыба] готовая.
Или если вы говорите о коробочке из магазина с надписью "готовый обед":)

18. «Мне уже некогда обедать», сказала мама, «в 6 часов экзамен».

*****
В школе нас учили писать так: "Лентяй ты, — сказала мама. — Плохо, что географию не выучил".
<a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Прямая_речь">http://ru.wikipedia.org/wiki/Прямая_речь</a>
Но мне даже тогда эти правила не нравились, и, главное - тогда "прямая речь" встречалась лишь в книгах. А в эпоху интернета, когда все пишут тексты... Ваш вариант мне больше по душе. Так хоть видно, где "мама" говорит, а где вы:) Не думаю, что стоит следовать вредным правилам.

July 27, 2014

№16. Вероятно, должно быть так:

 Летяй ты, - сказала мама,- нехорошо, что географию не смог выучить. 

July 27, 2014

Задание: созтдавать предложения из данных слов.

1. Саша пришёл домой из школы счасливым.
2. Завтра закончится четверть и начнутся каникулы и можно ходить в кино и играть с друзьями.
3. Только одно было плохо, это тройка в дневнике по географии.
4. Всегда когда он получал тройку, мама говорила, что он лентяй и не хочет хорошо учиться.
5. Но тут он вспомнил, что у мамы экзамен.
6. Сашина мама днём работает, а вечером учится в институте.
7. Саша знал, что когда мама сдаёт экзамены, она забывает посмотреть его дневник.
8. Перед экзаменом мама волнуется, листатьет толстый учебник и забывает даже поесть.
9. Сегодня она тоже будет волноваться и, опаздывать, смотреть на часы и забытьудет спросить его об отметках.
10. А потом когда она сдаст экзамен и у нее будет хорошее настроение, Саша скажет ей, что он получил тройку по географии.
11. Саша положил дневник в стол и пойшел играть в хоккей.
12. Когда он вернулся, мама и папа уже были дома.
13. Мама сидела за столом и листала учебник.
14. Вдрукг она посмотрела на сына и спросила: «Ну, какие у тебя отметки?»
15. Мальчик не ждал этотго вопроса и сказал правду.
16. Летяй, ты сказал маме нехорошо, что географию не мог выучить.
17. В комнату вошёл папа и сказал, что обед готовый.
18. «Мне уже некогда обедать», сказала мама, «в 6 часов экзамен».

July 27, 2014
Вероятно, задание было СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Слово СЧАСТЛИВЫЙ пишется с буквой Т.
July 27, 2014
Want to progress faster?
Join this learning community and try out free exercises!