Hector Daniel
Санкт Петербург Наш Отпуск в Санкт Петербурге. Мы давно планировали, Я с женой (без Сына, он постоял с Наной). Наш путешествие начал с Монтеррей до Хюстона имы сделали на машине бистро, без проблем, Мы били в Хюстоне в 2:00 вечером и наш самолёт поездит в 6:00 вечером. долгий перелет, но спокойно, и мы прибыли Франкфурт и потом ездили в Россий. Мы прибыли в Россию на вечер, после паспорта контрол, мы заказали такси от гостиницы, я думаю не очень дорогие (900рв). Первы раз в Россий и мы никогда не увидели как бистро такси ехали! очень очень бистро!! В гостинице у нас есть хороший новости, кредитная карта работала, значит у нас есть больше денег для сувениров, гостиницей комната била большая и хорошая и очень чистая, у комнатой есть телефон, кондиционер, чайник, телевизор ну, интернет было не бесплатно. На следующий день мы шли на улице, как красивый горад! мы могли идти по невскому проспекту для ресторана. Кофе Хаус было открыт и не далеко. Как первый раз мы хотим увидеть всё!, значит мы шли в Эрмитаж, в канале, в дворцовой площадке и в адмиралтействе. Потом мы сделали план, Мы будем ездить только один место каждый день, первый день будет Эрмитаж, Второй Невский и Экскурсий Канала, Третий Петергоф, и ещё. Нам понравилась город и Книг Магазинов, сувениры стоят самую цену в гостинице, на улице и в музее. Ночю мы поедим в хорошее русский ресторан "Иванов" c типичной русской кухни.
Sep 21, 2014 11:33 PM
Corrections · 6

Санкт-Петербург

Наш отпуск в Санкт-Петербурге.

Мы давно планировали, я с женой (без сына, он постоял с Наной остался с няней).

Наше путешествие началось с Монтеррей до Хюстона, и мы сделалидоехали на машине быстро, без проблем. Мы были в Хюстоне в 2:00 ночи вечером и наш самолёт вылетал в 6:00 утра вечером. Долгий перелет, но спокойный, и мы прибыли во Франкфурт и потом ездили поехали в Россию.

Мы прибыли в Россию на вечером, после паспортного контроля, мы заказали такси от до гостиницы, я думаю не очень дорого (900руб). Первый раз в России и мы никогда ничего не увидели, так как быстро такси ехало! очень очень быстро!!

В гостинице для нас есть хорошие новости, кредитная карта работала, значит у нас есть больше денег для сувениров, в гостиницей комната была большая и хорошая и очень чистая, в комнате есть телефон, кондиционер, чайник, телевизор ну, интернет было не бесплатно платный.

На следующий день мы шлигуляли на по улицам, какой красивый город! Мы могли идтишли по Невскому проспекту до ресторана. Кофе Хаус было открыт и недалеко. Как В первый раз мы хотим увидеть всё! Значит, мы пойдем в Эрмитаж, в каналы, в на Дворцовую площадь и в адмиралтейство.

Потом мы сделали  составили план. Мы будем ездить только в одно место каждый день, в первый день будет Эрмитаж, во второй -Невский и Экскурсии по каналам, третий Петергоф, и ещё.

Нам понравился город и книжные магазины, сувениры стоят самую цену одинаково в гостинице, на улице и в музее.

Ночью мы ездили в хороший русский ресторан "Иванов" c типичной русской кухней.

Санкт-Петербург

Наш отпуск в Санкт-Петербурге.

Мы давно планировали, Я с женой (без Сына, он постоял с Наной).
Мы с женой давно планировали наш отпуск (сын остался дома с няней).

Наш путешествие начал с Монтеррей до Хюстона имы сделали на машине бистро, без проблем.

Наше путешествие началось с Монтеррея, и мы добрались на машине до Зьюстона быстро и без проблем. Мы били в Хюстоне в 2:00 вечером и наш самолёт поездит в 6:00 вечером. Мы прибыли в Хьюстон в 14.00, а наш вылет был запланирован на 18:00. долгий перелет, но спокойно, и мы прибыли Франкфурт и потом ездили в Россий. Это был долгий, но спокойный перелёт, после которого мы прибыли во Франкфурт и отправились в Россию.

Мы прибыли в Россию на вечер, после паспорта контрол, мы заказали такси от гостиницы, я думаю не очень дорогие (900рв). Мы прибыли в Россию вечером и после пасспортного контроля мы зказали такси до гостиницы, которое оказалось не очень дорогим (около 900 рублей).  Первы раз в Россий и мы никогда не увидели как бистро такси ехали! очень очень бистро!! Только в России мы впервые увидели, что такси может ехать так быстро! Очень-очень быстро!!!

В гостинице у нас есть хороший новости, кредитная карта работала, значит у нас есть больше денег для сувениров. В гостинице нас ждали хорошие новости: кредитная карта работает, а значит теперь у нас есть ещё больше денег на сувениры. гостиницей комната била большая и хорошая и очень чистая, у комнатой есть телефон, кондиционер, чайник, телевизор ну, интернет было не бесплатно. Гостинничная комната оказалась большой, хорошей и очень чистой. В ней был телефон, кондиционер, чайник, телевизор, вот только интернет оказался не бесплатным.

На следующий день мы шли на улице, как красивый горад! На следующий день мы гуляли по городу, какой же он всё-таки красивый! мы могли идти по невскому проспекту для ресторана. По Невскому проспекту мы дошли до ресторана. Кофе Хаус было открыт и не далеко. Неподалёку мы увидели Кофе Хаус, который уже был открыт. Как первый раз мы хотим увидеть всё!, значит мы шли в Эрмитаж, в канале, в дворцовой площадке и в адмиралтействе. Так как это наша первая поездка в Санкт-Петербург, мы хотели увидеть всё! Мы посетили Эрмитаж, дворцовую площадь и адмиралтейство.

Потом мы сделали план, Мы будем ездить только один место каждый день, первый день будет Эрмитаж, Второй Невский и Экскурсий Канала, Третий Петергоф, и ещё.  Потом мы запланировали, что будем посещать одно место каждый день. В первый - Эрмитаж, во второй - экскурсия по Невскому каналу, в третий - Петергоф.

Нам понравился город и книжные магазины, а дороже всего сувениры стоили в гостинице, на улице и в музеях.

Ночю мы поедим в хорошее русский ресторан "Иванов" c типичной русской кухни.
Ночью мы поедем в хороший русский ресторан "Иванов" с традиционной русской кухней.

September 22, 2014
Да!, у такси не было проблем, ну мы хотили идти в теремок, ну очень много людей :(
Попробуйте зайти в "Теремок", если вы еще там =) Там вкусные блины
Хорошего вам с женой отдыха в Питере. Самое интересное, как ваша практика русского? Уже была возможность практиковаться? Таксист хорошо разговаривал?))))
Want to progress faster?
Join this learning community and try out free exercises!