ТРКИ - экзамен по русскому языку - часть 2
...
3. Письмо
До решения сдать экзамен, я почти никогда не писал. Я не умел писать от руки. Мне нужно было очень быстро научиться писать от руки прописью. Я также давно забыл как писать эссе, и Tati очень помогла мне писать со структурой. Как правильно суммировать (?) тексты, и в конце дать моё (лучше будет сказать свое) мнение с заключением. Это была самая трудная часть.
4. Aудирование
Это было так лёгко! Я почти вздремнул во время экзамена. Я получил сто процентов без усилий. У нас было две минуты на то, чтобы прочитать вопрос перед каждой аудиозаписью. Все говорили медленно и ясно. Я всегда слушаю русский язык и вот здесь появилась польза (нельяз сказать прибыль. Прибыль может быть от бизнеса).
5. Устное общение
Снова, я тренировался говорить со структурой (?) (Возможно лучше сказать структурированно (adj)). К счастью Tati попросила меня сделать презентацию на эту тему несколько недель назад. Во время экзамена я нервничал, но это помогло, потому что я говорил очень быстро. Вдобавок нам дали текст о чём надо говорить и двадцать минут на то чтобы подготовиться и сделать записи. После экзамена, экзаменаторы хотела увидеть мои записи, и ей было приятно отметить, что я написал очень мало и только на английском, чтобы напомнить себе о главных мыслях.
Спасибо Tati, преподавателям, друзьям за вашу помощь. Это не конец, а только начало, давайте учиться дальше!
ТРКИ - экзамен русского языка - часть 2
...
3. Письмо
До решения сдать экзамен, я почти никогда не писал.
Я не умел писать от руки.
Мне нужно было очень быстро научиться как писать от руки с помощью прописи.
Я также давно забыл как писать эссе, и Tati очень помогла мне со структурой написания эссе.
Как правильно объединять тексты, и в заключении изложить своё мнение.
Это было самая трудная часть.
4. Aудирование
Это было так лёгко!
Я почти задремал во время экзамена.
Я получил сто процентов без усилия.
У нас было две минуты на чтение вопросов перед каждой аудиозаписью. Речь в аудиозаписи была медленной и ясной. Я всегда слушаю русский язык и это мне очень помогло.
5. Устное общение
Снова, я тренировался говорить структурно.
На экзамене мне пришлось говорить о городе.
К счастью Tati попросила меня дать презентацию по этой теме несколько недель назад.
Во время экзамена я нервничал, но мне помогло то, что я говорил очень быстро.
Вдобавок нам дали текст, который нужно было проговорить, и двадцат минут на то, чтобы подготовить и сделать записи.
После экзамена, экзаменатор хотела увидеть мои записи, и ей было приятно отметить то, что я написал очень мало и только на английском, чтобы напомнить себе основной смысл текста.
Спасибо Tati, преподавателям, друзьям за вашу помощь.
Это не конец, но только начало, давайте учиться дальше!