Резюме
Эмоциональное обучение - это не независимое обучение.Оно пронизывает все аспекты преподавания учения русского языка. Преподаватели практикующие эмоциональное обучение с помощью учебных методов соответствующей эмоций стимулируют эмоциональные потребности учащихся. Этот метод своей уникальностью, творчеством (творчеким подходом), успешностью обогащает преподавание русского языка в классе, через что мы можем увидеть необходимость эмоциональной преподавания при организации уроков по русскому языку. Но в действительности есть много факторов, которые препятствуют осуществлению только эмоционального преподавания, поэтому, необходимо использовать различные стратегии обучения в классе. Использование различных стратегий преподавания требуется в зависимости от содержания курса, способа преподавания, организации преподавания и обучения и оценки преподавания, и в каждом обучении необходимо отражать, что студент - это центр обучения, для того, чтобы студенты имели положительный опыт, чувства успеха, что, в свою очередь, стимулировало их интерес к обучению - мотививировало, и формировало позитивное отношение к процессу изучения русского языка.
Ключевые слова: методика эмоционального преподавания; характеристикиаффективного обучения; аффективные стратегии