NaNa
Резюме Эмоциональное учение-- это ненезависимое.Оно пронизывает все аспекты преподавания учения русского языка. Преподаватели эмоционального учения учебных с помощью методов соответствующей эмоций стимулируют эмоциональных потребностей учащихся. Этот метод со своего уникальности, творчества, успеха богачает русское преподавание в классе, через что мы можем увидеть необходимость эмоциональной преподавания в реализации российского класса. Но в действительности имеются многие факторыпрепятствовать осуществлению преподавания эмоции, следовательно, необходимо использовать различные стратегии обучения вклассе. Требуется использование различных стратегий преподавания на содержания обучения, преподавания, организации преподавания и обучения или оценку преподавания, и в каждом учении нужно отражать, что студент--- это учебный центр, чтобы они имели успешный опыт чувства успеха, и стимулировало их интерес к обучению и мотивации, и формировал добродетельный круг в процессе изучения русского языка. Ключевые слова: методика эмоционального преподавания; характеристикиаффективного обучения; аффективные стратегии
May 26, 2015 4:28 AM
Corrections · 1

Резюме

Эмоциональное обучение - это не независимое обучение.Оно пронизывает все аспекты преподавания учения русского языка. Преподаватели практикующие эмоциональное обучение  с помощью учебных методов соответствующей эмоций стимулируют эмоциональные потребности учащихся. Этот метод своей уникальностью, творчеством (творчеким подходом), успешностью обогащает преподавание русского языка в классе, через что мы можем увидеть необходимость эмоциональной преподавания при организации уроков по русскому языку. Но в действительности есть много факторов, которые препятствуют осуществлению только эмоционального преподавания, поэтому, необходимо использовать различные стратегии обучения в классе. Использование различных стратегий преподавания требуется в зависимости от содержания курса, способа преподавания, организации преподавания и обучения и оценки преподавания, и в каждом обучении необходимо отражать, что студент - это центр обучения, для того, чтобы студенты имели положительный опыт, чувства успеха, что, в свою очередь, стимулировало их интерес к обучению - мотививировало, и формировало позитивное отношение  к  процессу изучения русского языка.


Ключевые слова: методика эмоционального преподавания; характеристикиаффективного обучения; аффективные стратегии

May 26, 2015
Want to progress faster?
Join this learning community and try out free exercises!