У меня нет цели разговорить человека, это сделают другие. Исчезает словарный запас, но если у вас в голове есть четкая грамматическая структура, то эти правила, как в арифметике, можно применить с любыми числами, будь это десятки или миллионы. Я даю людям понимание того, как работает язык. С первых занятий люди начинают строить грамотные предложения любой сложности. А раскачать практику - это уже просто".
Понятно, что за столь короткое время на языке Шекспира говорить не будешь, но заложить базу, на основании которой потом станешь наращивать свой словарный запас, - это запросто. Своя логика существует у Драгункина и в работе с произношением: "Мои студенты - не тайные агенты. И учить их тем отличиям, с которым американские фермеры, английские аристократы или австралийские овцеводы произносят тот или иной звук, нет смысла. Это потеря времени. Произносить слова надо так, чтобы тебя понимали. Ну, например, слово shit ("дерьмо") отличается от sheet ("лист") длиной звука "и". Так же, как bitch ("сука") от beach ("пляж"). А значит, тут долгота звука имеет значение. Эти отличия надо знать, а с каким акцентом будут произноситься слова, абсолютно не имеет значени