Помогите мне посмотреть, есть ли ошибка или странное в моем сочинении.Спасибо!
В жизни нет лёгкого пути
Если есть возможность влезть вверх по ходатайству и протекционизму, будете ли вы серьёзно относиться к экзаменам ?Будут ли ваш преподаватели потакать вам в этих поступках? Научились ли вы чему-нибудь после получения ложной оценки? Ответы на эти вопросы содержатся в рассказе 《Спасибо, профессор》.
Этот рассказ был написан в форме письма. Герой---это студент.Он не старался и постоянно пропускал занятия.Так как под опекой влиятельного родственника он тоже получал хорошие отметки.Но старый профессор наотрез отказался от просьбы родственника героя и потребовал от героя твёрдых знаний.И у героя не было другого выбора, кроме как сдавать экзамен.Три дня герой кое-как занимался по чужим конспектам.И результат было нетрудно разгадать. Герой мало-помалу начинал понимать,что профессор прав. Он решил сдавать дополнительный экзамен .В это время несмотря на старость лет и невзирая на ветер и дождь,профессор раз за разом давал студенту консультацию,что очень тронуло его. В конце концов студенту удалось.К тому же ,он тоже понял, что родственник не то,что помогал ему, а развращал его.Он был благодарен профессору за то , что тот сделал его полезным человеком и специалистом.
Во-первых, неправильно,что герой достиг хороших успехов по ходатайству и протекционизму.Каждый должен быть честным на экзаменах . Без настоящего таланта всё - пустые разговоры.Если бы профессор не отказался от просьбы родственника, герой все равно не смог бы найти свое место в обществе и стать полезным человеком.Ведь в жизни нет лёгкого пути, и успехов нужно добиться своим честным трудом.
Во-вторых, профессор соблюдал профессиональную мораль. Он взял ответственность перед студентом и изменил его судьбу . А два других преподавателя в тексте , обратно, не исполнили своих обязанностей.